Вакансии

 

 

10 000 - 15 000 грн. ОФИС-МЕНЕДЖЕР, СЕКРЕТАРЬ, ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

Агентство недвижимости «ДВА БЕРЕГА» приглашает на работу помощника руководителя

Если Вы ищете работу в офисе, подкованы юридически и готовы стать надежной опорой руководителю, то эта вакансия для Вас!

 

Обязанности

 

►  Подготовка предварительных договоров

►  Подготовка договоров на услуги агентства

►  Работа с документами на недвижимость

►  Подготовка пакета документов к сделке

►  Взаимодействие с клиентами, нотариусами, оценщиками

►  Оплата счетов, ведение расходов по офису

►  Составление рабочего графика руководителя

►  Получение и отправка корреспонденции

►  Помощь в подборе и адаптации персонала

 

Требования

 

►  высшее образование

►  знание программ MS Office и сервисов Google

►  уверенное владение компьютером и офисной техникой

►  исполнительность, ответственность

►  вежливость, коммуникабельность

►  грамотная устная и письменная речь

►  знание города и проживание в г. Днепр

►  девушка, возраст 25 — 40 лет

►  преимущество отдаем кандидатам с юридическим образованием

 

График работы

 

►  полная занятость (5 дней в неделю, с 9 до 18)

►  офис в центре города (ул. Вячеслава Липинского, 18)

 

 

20 000 - 35 000 грн. МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, БАЗОЙ ДАННЫХ, ОФИСНЫЙ СОТРУДНИК

 

 

Всё по полочкам, всему своё место, умение работать с большим объёмом информации, привести её к порядку, системе,

проверять на актуальность и достоверность, перевести в подходящий, эстетически приятный вид — вот самые главные навыки,

которые Вам понадобятся на этой должности.

Ежедневно мы работаем с людьми, которые желают приобрести или арендовать недвижимость.

Картотека объектов, которые им предлагаются, должна быть максимально полной.

Есть множество источников, откуда мы собираем информацию о том, что есть на рынке.

Клиенту же она должна прийти одной ссылкой, с соответствующим описанием и фотографиями.

Работа довольно монотонная, как вязание, требует усидчивости и сосредоточенности.

Но когда Вы выйдете на скорость, будет совсем легко.

 

Наша команда слишком необычна, чтобы делать заурядные вещи.

Внешне всё просто — операции с недвижимостью, но… Наша миссия — делать людей более счастливыми, богатыми, наполненными.

Ведь люди ищут недвижимость для разных целей. Кому для жизни, кому для заработка, кому из необходимости, а кому-то от избытка.

Этих людей объединяет одно — им нужна помощь в вопросах недвижимости и финансов.

Вот Вам рабочее место (ноутбук, телефон) в уютном офисе в самом центре Днепра.

Чем больше объектов Вы внесёте в базу агентства, тем выше Ваш доход, помимо ставки.

 

График работы

 

—  полная занятость (5 дней в неделю, 8 часов в день)

—  работа в офисе (с 9 до 18, перерыв с 13 до 14)

—  офис в центре города (ул. Вячеслава Липинского, 18)

—  рабочие дни: понедельник — пятница, выходные — суббота, воскресенье

 

Оплата

 

►  Ставка — 10'000 гривен.

►  За выполнение личного плана (KPI) — 10'000 гривен.

►  Мотивация за участие в сделках (%) — 15'000 гривен и больше.

 

Итого: 35'000 гривен и больше.

 

Обязанности

 

—  Работать с различными источниками информации в заданном сегменте рынка

—  Звонить собственникам недвижимости, уточнять недостающую информацию и вносить ее в CRM систему

—  Проверять актуальность внесенных ранее объектов, отслеживать изменения цены

—  Выполнять личный план по количеству внесенных объектов

—  Обеспечивать качество базы: актуальность, оперативность, достоверность, полнота

—  Размещать в базе предложения агентства, проводить аналитику рынка

—  Искать и вносить в базу объекты, которые могут подойти текущим клиентам агентства

 

Инструменты

 

►  CRM система для агентств недвижимости

►  Сайты по недвижимости

►  Агрегаторы и парсеры

►  Социальные сети

►  Офисные программы

►  Инструменты Google

►  Мессенджеры

►  Графические редакторы

 

 

20 000 - 35 000 грн. МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ (PR, SMM), ОФИСНЫЙ СОТРУДНИК

 

 

Как у Вас с тем, чтобы создавать нечто уникальное, яркое, привлекательное? Умеете привлечь внимание публики? Там, где замылен глаз, где все выдают похожее и даже одинаковое. Как у Вас с созданием образов? Будто погружаешься в кино… Умеете фантазировать, креативить, удивлять, выделяться? Причем грамотно, тонко, с юмором и с пониманием сферы?

Наша команда слишком необычна, чтобы делать заурядные вещи. Внешне всё просто — операции с недвижимостью, но… Наша миссия — делать людей более счастливыми, богатыми, наполненными. Ведь люди ищут недвижимость для разных целей. Кому для жизни, кому для заработка, кому из необходимости, а кому-то от избытка. Этих людей объединяет одно — им нужна помощь в вопросах недвижимости и финансов. Сумеете направить их к нам?

Пишите, рисуйте, снимайте фото, создавайте видео, ведите соцсети, рекламируйте, продвигайте. У нас есть свой корпоративный стиль, сайт, CRM-система, аккаунты в соцсетях, группы в мессенджерах, налаженная работа с партнерами и подрядчиками. Вот Вам рабочее место (ноутбук, телефон) в уютном офисе в самом центре Днепра. Чем больше клиентов Вы привлечете, тем выше Ваш доход, помимо ставки.

 

Требования

 

►  девушка, возраст 25−45 лет

►  высшее образование

►  грамотная устная и письменная речь

►  знание города, проживание в г. Днепр

►  опыт в сфере маркетинга и рекламы приветствуется

►  знание компьютера на уровне опытного пользователя

►  многозадачность, умение работать с большими объемами информации

►  креативность

►  коммуникабельность, умение работать в команде

►  способность быстро обучаться

 

График работы

 

—  полная занятость (5 дней в неделю, 8 часов в день)

—  работа в офисе (с 9 до 18, перерыв с 13 до 14)

—  офис в центре города (ул. Вячеслава Липинского, 18)

—  рабочие дни: понедельник — пятница, выходные — суббота, воскресенье

 

Оплата

 

►  Ставка — 10'000 гривен.

►  За выполнение личного плана (KPI) — 10'000 гривен.

►  Мотивация за участие в сделках (%) — 15'000 гривен и больше.

 

Итого: 35'000 гривен и больше.

 

Обязанности

 

—  Привлекать клиентов, рекламируя недвижимость онлайн и офлайн

—  Заниматься продвижением бренда компании

—  Вести бизнес-аккаунты агентства в Facebook и Instagram

—  Фиксировать обращения клиентов и их запросы в CRM системе

—  Выполнять план по количеству входящих заявок

—  Рекламировать эксклюзивные варианты агентства и другие объекты недвижимости

—  Развивать сайт компании, улучшать его поисковую индексацию

—  Знать текущее состояние рынка недвижимости, использовать различные методы рекламы и продвижения услуг компании

 

Инструменты

 

►  Профессиональная CRM система для агентств недвижимости

►  Сайты по недвижимости, каталоги и справочники

►  Карты, агрегаторы, парсеры

►  Социальные сети

►  Офисные программы

►  Инструменты Google

►  Мессенджеры

►  Графические и видео редакторы

►  Email, SMS рассылки

 

 

20 000 - 50 000 грн. МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, ПРОДАЖАМ, ОФИСНЫЙ СОТРУДНИК

 

 

Если Вы ищете работу в офисе, любите общаться и легко устанавливаете контакт с людьми, то эта вакансия для Вас!

Наша компания оказывает риэлторские услуги с 2008 года и занимается продажей и арендой элитных квартир, домов и офисов.

 

Менеджер по работе с клиентами — это сотрудник, от которого напрямую зависит количество сделок в агентстве.

Он обрабатывает входящие обращения от клиентов, предлагает самые интересные варианты и организовывает показы.

Чем больше заявок обработает менеджер по работе с клиентами, чем больше объектов он предложит и назначит показов,

тем больше сделок будет в агентстве и тем больше денег заработает он и все остальные члены команды.

 

Требования:

 

►  возраст 25−45 лет

►  высшее образование

►  высокая коммуникабельность

►  грамотная устная и письменная речь

►  знание города, проживание в г. Днепр

►  опыт продаж и общения с клиентами по телефону

►  уверенное владение компьютером

►  нацеленность на результат, внимательность, организованность

►  многозадачность, умение работать с большими объемами информации

►  позитивное мышление

►  умение работать в команде

►  способность быстро обучаться

 

График работы

 

— полная занятость (5 дней в неделю, 8 часов в день)

—  работа в офисе (с 9 до 18, перерыв с 13 до 14)

—  офис в центре города (ул. Вячеслава Липинского, 18)

—  рабочие дни: понедельник — пятница, выходные — суббота, воскресенье

 

Оплата

 

►  Ставка — 10'000 гривен.

►  За выполнение личного плана (KPI) — 10'000 гривен.

►  Мотивация за участие в сделках (%) — 30'000 гривен и больше.

 

Итого: 50'000 гривен и больше.

 

Мы обучаем и даем все необходимые знания и инструменты для работы.

Работа в офисе, отдельное рабочее место, компьютер, телефон.

Если Вы достигли максимума на этой должности и хотите расти дальше, мы готовы Вас обучать и ставить на более сложные участки работы.

 

Обязанности

 

—  Работать с базой данных агентства, общаться собственниками недвижимости и коллегами из других агентств

—  Работать с входящими клиентами, узнавать их потребность и вносить в CRM систему

—  Вести базу клиентов агентства, поддерживать ее актуальность

—  Искать и предлагать клиентам варианты недвижимости в соответствии с их запросом

—  Выполнять план по количеству назначенных показов

—  Предлагать услуги, повышать доверие клиентов к компании, мотивировать на работу с агентством по договору

—  Назначать, планировать и контролировать показы объектов

—  Вести переговоры с клиентами и собственниками об условиях сделки

 

Инструменты

 

►  Профессиональная CRM система для агентств недвижимости

►  Сайты по недвижимости

►  Агрегаторы и парсеры

►  Социальные сети

►  Офисные программы

►  Инструменты Google

►  Мессенджеры

►  Графические редакторы

 

 

Агентство недвижимости «ДВА БЕРЕГА»

Всегда на Вашей стороне!

 

Работать с нами комфортно, выгодно и надежно! Начинайте прямо сейчас —
звоните (097) 044-04-00 или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом!

Агентство недвижимости «ДВА БЕРЕГА»
Всегда на Вашей стороне!

Заказать обратный звонок